turizm.jpg

Объединение организаций сферы туризма

Печать
RSTРоссийский Союз Туриндустрии - крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.
На сегодняшний день, с учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 2500 предприятий туриндустрии из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
РСТ был создан в 1993 г. До 2002 года организация называлась Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА).
Основные задачи РСТ – создание в стране цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта услуг в сфере туризма.
РСТ защищает коллективные интересы участников Союза и права обслуживаемых ими клиентов, участвует в работе по:
∙ совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере туризма;
∙ противодействию монополизации туристского рынка;
∙ оперативному разрешению конфликтных ситуаций в сфере туризма;
∙ привлечению инвестиций для развития туристской инфраструктуры;
∙ совершенствованию системы подготовки кадров;
∙ созданию новых турпродуктов и продвижению новых туристских направлений;
∙ внедрению новых технологий.
В структуре РСТ 15 региональных отделений: Бурятское, Краснодарское, Красноярское, Крымское, Нижегородское, Приморское, Ростовское, Приволжское, Северо-Западное, Ставропольское, Тверское, Удмуртское, Хабаровское и Центрально-Черноземное, Волгоградское.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер