turizm.jpg

Маршрут «Подземелья Царицына - Сталинграда - Волгограда» - Лауреат I Международного конкурса «Туристский бренд: Лучшие практики 2015».

Печать

image 09.15 00123-24 сентября 2015 года на V Международном туристском форуме «Vist Russia» в городе Ярославле были подведены итоги I Международного конкурса «Туристский бренд: Лучшие практики 2015».

Конкурс позволил выявить наиболее продуктивный опыт по развитию отечественного туристского продукта в условиях новых возможностей. 

Ход Конкурса освещали туристические информационные центры регионов, сетевое издание «Туристический портал TRIP2RUS.RU», мультимедийный информационный ресурс «2R.Ru», портал «TURBIZNES.INFO».

Международному жюри были представлены 76 бренд-пакетов из 19 субъектов Российской Федерации. Экспертами из России, Белоруссии, Латвии, Узбекистана, Испании, Великобритании и Венгрии была отмечена оригинальность и концептуальная проработанность поданных заявок.

Представитель Волгоградской области Сергей Михайлович Иванов завоевал Диплом лауреата с брендом «Подземелья Царицына – Сталинграда - Волгограда».

По итогам конкурса планируется выпуск каталога лучших туристских брендов России. Каталог будет направлен в Ростуризм, а также распространен по туристским информационным центрам и туристским администрациям субъектов Российской Федерации.

Опыт проведения Конкурса показывает, что он способствует развитию конкурентоспособности и компетенций туристских организаций в создании и продвижении брендов на отечественном и мировом рынках туристских услуг. Выявление и развитие лучших практик российского туристского брендирования помогает в формировании положительного, узнаваемого имиджа российских туристских компаний и организаций.

Подробности на портале: www.tour-brand.ru

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер