z_7a066f68.jpg

Волгоградский регион вошел в национальную туристическую программу «Время отдыхать в России»

Печать
vremyaotdihatvrossiiВолгоградская область вошла в число 30 регионов-участников нового этапа национальной кампании продвижения внутреннего туризма и туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!». Участие в проекте позволит региону привлечь внимание большего числа туристов и стать частью единого туристического пространства на федеральном уровне.
Основная часть национального проекта Ростуризма - масштабная визуальная рекламная кампания, в рамках которой Волгоградская область представлена под межрегиональным брендом «Реки России» на 11 конструкциях наружной рекламы в 9 городах-участниках проекта: Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге.
В свою очередь, Волгоград стал информационной платформой для размещения 15 рекламных щитов с такими межрегиональными маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
Напомним, в 2015 году Ростуризмом была организована рекламно-информационная кампания «Время отдыхать в России» путем объединения ресурсов агентства, субъектов РФ и бизнеса. В кампанию по популяризации внутреннего туризма в России были вовлечены средства медиа коммуникаций: наружная реклама, печатные и электронные СМИ, специальные приложения для мобильных устройств. Кампания по наружной рекламе с успехом прошла в 15 регионах России.
Сегодня инициатива Ростуризма вышла на новый этап. Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и предметом  продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты.
В рамках информационной кампании «Время отдыхать в России» также был создан портал lodging.ru, объединяющий проверенную экспертами информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения субъектов РФ. Сегодня на сайте представлена маркетинговая информация о 22 «звездных» и 24 объектах «без звезд» гостиничного бизнеса Волгоградской области.
В результате, по данным Ростуризма, комплексная программа, включающая наружную рекламу, продвижение в интернете, ознакомительные туры, акцентированные на региональных маршрутах, даст результат уже зимой, в «низкий сезон», когда так важно формировать стабильные туристские потоки.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер