z_7a066f68.jpg

Начался прием заявок на всероссийский телевизионный конкурс «Федерация»

Печать

televizionniykonkurs 08.08.161 августа стартовал прием заявок на всероссийский телевизионный конкурс продвижения интересов регионов «Федерация». В этом году конкурс проводится во второй раз при поддержке Минкомсвязи РФ и при активном сотрудничестве с Советом Федерации и Ассамблеей народов России.

 

Главная цель конкурса «Федерация» – формирование позитивного имиджа российских регионов, продвижение туристических брендов и экономических интересов субъектов РФ в сфере экспортного производства и внутреннего туризма. Это одна из самых эффективных площадок для продвижения туристических возможностей территорий России.

В рамках «Федерация» 2016 представлены две конкурсные программы:

Региональный бренд – главная конкурсная программа, объединяющая три номинации:

- «Большая страна – узнай больше!» – номинация для телепроектов, направленных на развитие внутреннего туризма

- «Бренд региона» – номинация для проектов о брендинге территорий. В этой номинации, где отмечаются усилия региона по развитию собственного бренда.

- «Сделано в России» – номинация для телепроектов о развитии импортозамещающих и инновационных производств в регионах России.

Моя страна – актуальная и ценная по содержанию этнокультурная программа конкурса, объединяющая пять номинаций:

- «Народы России» - номинация для телевизионных проектов о коренном населении региона, его образе жизни, традициях и обычаях, народных промыслах, традиционных производствах и культурно-историческом и духовном наследии народа;

- «Язык предков» - номинация для телевизионных проектов на языке коренного населения региона;

- «Человек своего времени» - номинация для телевизионных проектов, посвященных ярким личностям. Как прославившим свою малую родину в прошлом, так и заработавших внимание и уважение земляков в настоящем;

- «Сами мы местные» - номинация для телевизионных проектов, посвященных повседневной жизни населенного пункта, города или региона;

- «Истории города Н-ска» - номинация для телевизионных проектов на тему истории собственного города (села/деревни), региона;

На конкурс принимаются телевизионные проекты, созданные или впервые вышедшие в эфир в период с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года. Работы должны соответствовать установленным требованиям к формату, определяемые в рамках каждой конкурсной номинации.

Срок приема конкурсных работ - с 01 августа  по 31 октября 2016 г.

Церемония награждения победителей конкурса состоится в конце ноября 2016 года в Москве.

По итогам конкурса из программ-победителей и номинантов будет сформирована линейка программ, которая будет размещена в эфире телекомпаний страны - участников «Федерации». В результате, о туристических возможностях Волгоградской области узнают более 50 миллионов зрителей в 70 регионах страны.

Подробно о конкурсе: www.federation-tv.com или www.федерация-тв.рф

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер