z_7a066f68.jpg

Волгоградский регион вышел на международный туристический рынок

Печать

Mamaev Kurgan Rodina MatВ 2016 году Волгоградская область не только укрепила свои позиции в Национальном туристическом рейтинге, показав высокий прирост, но и заручилась поддержкой федерального центра в вопросе продвижения региональных туристических продуктов на внутреннем и международном рынках.

По мнению директора областного Агентства развития туризма Майи Власовой, достигнутый прогресс говорит о признании культурного и туристического потенциала области на федеральном уровне, а также о верно выбранном курсе региона по развитию внутреннего и въездного туризма.

Одним из инструментов продвижения потенциала Волгоградской области на международном рынке в 2016 году стали офисы Visit Russia за рубежом.

Национальные офисы призваны обеспечить прямое взаимодействие с туроператорами, и содействовать росту продаж туров в Россию.
В частности, в 2016 году офисы открылись в Великобритании и Италии.

Отдельного внимания туристический потенциал Волгоградской области в минувшем году заслужил у французского Дижона. В рамках официальной встречи городов-побратимов Волгограда и Дижона состоялось подписание расширенного соглашения о партнерстве на ближайшие четыре года. Важнейшим направлением взаимодействия породненных городов стало соглашение о всестороннем сотрудничестве в сфере туризма между Туристско-информационным центром Волгограда и Офисом туризма Дижона.

Соглашение о сотрудничестве в сфере туризма стало одним из итогов рабочей поездки в Волгоградскую область и столичной делегации во главе с Сергеем Собяниным. Подписанный документ призван содействовать дальнейшему развитию туристических связей между Волгоградской областью и Москвой. Стороны договорились обмениваться опытом работы по вопросам государственного регулирования развития туризма, тем самым увеличить взаимные туристские потоки, проводить совместные конференции, семинары и круглые столы.

И для этого есть все возможности. Сегодня Волгоград возвращает себе статус центра патриотического туризма России. Особое внимание уделяется разработке новых туристических маршрутов, связанных, в том числе, с событиями Сталинградской битвы. Только за 2016 год туристическое предложение региона было расширено до 260 туристических маршрутов по самым интересным местам города-героя и области.

Перспективным направлением является сельский туризм и участие в событийных мероприятиях, таких, например, как арбузный фестиваль в Камышине и культурно-этнографический татарский праздник «Сабантуй» в селе Малые Чапурники Светлоярского района, получившие в 2016 году широкую известность на федеральном уровне.

В результате, согласно прогнозным показателям, прирост турпотока в Волгоградскую область за минувший год превысит 10-процентный рубеж. И туристический прогресс, достигнутый в 2016 году, не остановится – региональный комитет культуры, областное Агентство развития туризма и туроператоры прорабатывают новые стратегии развития потенциала Волгоградской области.

Для примера, в 2017 году важные перемены ждут сразу два крупнейших в Волгоградской области музея. Новое помещение в здании Царицынской пожарной каланчи обретет областной краеведческий, а музей изобразительных искусств имени Машкова готовится к открытию после ремонта выставочного зала. Эти события открывают перед учреждениями культуры новые возможности вхождения в туристические маршруты и проведения здесь дополнительных экскурсий. Тем более что к 2018-2020 году рядом будут возведены объекты, тоже представляющие для города и области особую историческую значимость, – прежде всего, кафедральный собор Александра Невского. Вместе с пожарной каланчой они будут представлять собой единый архитектурный ансамбль – памятник старого Царицына.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер