1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5. «Брендинг средств размещения и питания».
6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8. «Брендированная сувенирная продукция».
9. «Видеобренд» (видеоролик, прома-ролик, инстаграм-ролик).
Скачать заявку на участие здесь — заявка_PROБренд или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынкеи организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.