turizm.jpg

Облкомтуризм и ГАУ "Агентство развития туризма" приняли участие в креативно-стратегической онлайн-сессии для представителей туристической сферы регионов РФ

Печать

2a-32webКреативно-стратегическая онлайн-сессия, инициатором которой выступили комитет по туризму г. Москвы и АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы", прошла в рамках проекта Moscow Travel Hub и была посвящена формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма. Модератором сессии выступила школа инноваций и креативного мышления "ИКРА".

В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии (среди которых отраслевые региональные руководители профильных министерств и ведомств) из 28 регионов РФ, которые по мнению экспертов наиболее интересны для московского туриста.

В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и креативного мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста, выявили мотивы потребностей путешественников, выбрали наиболее релевантные потребности и определили уникальные ресурсы для своих регионов.

По итогам воркшопа были сформированы сезонные туристические предложения и составлен рейтинг топ-5 продуктов для туриста.

Отметим, что поддержка туристической сферы регионов и стимулирование развития внутреннего туризма являются приоритетными направлениями деятельности, что позволит увеличить туристические потоки после выхода из пандемии.

Добавим, что в настоящее время завершается разработка интеллектуальной цифровой туристической платформы Russpass, с помощью которой можно будет составить удобный маршрут путешествия, а также список всех сервисов, услуг и достопримечательностей. Волгоградская область, как регион больших туристических возможностей, также будет размещен на платформе Russpass.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер