Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта) пострадавших от действий туроператоров ООО «ИнтАэр» и ООО «ИнтАэр Трэвел»

Печать

В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператорами ООО "ИнтАэр" и ООО  "ИнтАэр Трэвел", Федеральное агентство по туризму информирует туристов (иных заказчиков туристского продукта) пострадавших от действий (бездействий) данных туроператоров о следующем.

Сведения о туроператоре ООО "ИнтАэр"  внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (далее – Реестр) с присвоением реестрового номера МТ3 001347 (приказ Ростуризма от 21.09.2009 № 236).

Сведения о туроператоре ООО  "ИнтАэр Трэвел" внесены в Реестр с присвоением реестрового номера МТ3 012731 (приказ Ростуризма от 19.05.2014 № 150-Пр-14).

Адрес места осуществления туроператорской деятельности туроператоров ООО "ИнтАэр" и ООО  "ИнтАэр Трэвел"

107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 12, стр. 2

Телефон: +7 (495) 781-0082

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта указанных компаний застрахована:

1. ООО "ИнтАэр"  с 01.06.2014 г. по 31.05.2015 г. в ОСАО "РЕСО-Гарантия" на сумму 30 000 000 руб. (договор от 19.02.2014 № 770402661).

2. ООО  "ИнтАэр Трэвел"  с 01.04.2014 г. по 31.03.2015 г. в ОСАО "РЕСО-Гарантия" на сумму 30 000 000 руб. (договор от 25.02.2014 № 772144112).

Телефоны «горячей линии» Ростуризма (с 9 до 24): +7 (917) 540-51-21, +7 (495) 607-36-07, +7 (495) 608-29-37, +7 (985) 226-82-71

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87 +7 (495)607-39-49.

Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения  ООО "ИнтАэр" 

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения   ООО  "ИнтАэр Трэвел"

Порядок выплаты
страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон), в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
-  документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Следует иметь ввиду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть заявлены к туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обращения от пострадавших туристов (иных заказчиков туристского продукта) туроператоров ООО "ИнтАэр" и ООО  "ИнтАэр Трэвел" по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Источник: Ростуризм

x-files | diets | health | nokia 5230xm | gruzoperevozki