В Волгоградской области у гостиниц прибавляются «звёзды»

Печать

Объекты гостиничного бизнеса Волгоградской области с прошлого года проходят обязательную процедуру классификации. В январе комплекс отдыха «Волжская Жемчужина», расположенный в экологически чистом районе Волго-Ахтубинской поймы, получил высшую категорию «5 звезд». На сегодняшний день в общей сложности 168 объектам коллективного размещения (более 50%) присвоены «звёзды».

Тотальная классификация объектов размещения в Волгоградской области продолжается в рамках подготовки к грандиозному спортивному событию – чемпионату мира по футболу-2018. Согласно федеральному закону № 108 до 1 июля 2016 года все объекты регионального гостиничного комплекса должны пройти процедуру и получить соответствующие свидетельства.

Волгоградский регион одним из первых выполнил поставленную задачу и классифицировал к концу 2015 года более 40 % объектов от общего числа. За первый месяц нового года в Волгоградской области увеличилось количество гостиниц высшей категории: комплекс отдыха «Волжская Жемчужина», расположенный в экологически чистом районе Волго-Ахтубинской поймы, получил «5 звёзд». «Звёзды» в соответствии со стандартами получили также гостиницы Городищенского, Среднеахтубинского, Дубовского, Михайловского, Палласовского и Калачевского муниципальных районов. Торжественное вручение свидетельств о присвоении категории очередным 26 объектам состоялось 1 февраля в конференц-зале отеля «Южный».

С учетом этого в регионе с опережением графика классифицированы 168 объектов коллективного размещения. Это более 50% от их общего количества.

Сотрудники областного Агентства развития туризма продолжают активную работу по информированию и консультированию руководителей гостиничных предприятий о процедуре классификации. Эксперты Российской Гостиничной Ассоциации проводят осмотры объектов для того, чтобы установить их соответствие заявленной категории.

Оценка инфраструктуры, оборудования, подготовки персонала и качества обслуживания заставляет представителей гостевого бизнеса серьезнее задуматься о своем имидже. Процедура классификации гостиниц и отелей обеспечивает туристам гарантированный уровень сервиса, улучшает качество гостиничных услуг. 

x-files | diets | health | nokia 5230xm | gruzoperevozki