Федеральный проект «ТурАкселератор» в условиях текущей геополитической ситуации, сопровождающейся информационными атаками на информационное поле России и регионов, предлагает региональным представителям органов исполнительной власти к реализации программу коммуникаций к открытию нового туристического сезона, нацеленную как на въездного туриста из других регионов РФ, так и на население региона. Цель программы коммуникаций – реализация системными мерами позитивной медиа повестки для целевых аудиторий.
Разработка программы коммуникаций к открытию сезона реализуется в два этапа:
1. Проведение исследования - анализ информационного поля дестинации, в том числе туристских брендов, продуктов на текущий момент, а также выявление основных пользовательских сценариев, определяемых этим полем – как медиа, так и в офлайн реальности.
2. Разработка программ продвижения и коммуникаций с целевыми аудиториями – определение оптимальных и эффективных коммуникационных проектов для территории (упаковка маршрутов, продвижение, корректировка сайтов и работ с сетями и пр.)
В результате реализации дестинация получит больший поток целевых аудиторий в регион, предприниматели смогут увеличить средний чек с туриста, а значит повысить маржинальность своего бизнеса. Программы могут быть реализованы в любом регионе России в онлайн, офлайн или гибридном формате. Кастомизация технологий и инструментов проекта происходит в формате «открытого проектирования».
Приглашаем представителей туриндустрии региона принять участие в ознакомительном онлайн семинаре про коммуникационную программу 22 марта в 10.00 по Московскому времени. Спикерами семинара будут генеральный директор АНО «ТурАкселератор» Артем Колинько и генеральный директор компании ООО «Сетевые исследования» Александр Лукоянов.
Программа ознакомительного семинара «Коммуникационные программы региона: открытие сезона».