1.   .  -   - .jpg

XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Печать
0 festival-lajmLime – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.
 
Приглашаем принять участие в номинации "Брендинг территорий":
 
- Представить свои проекты могут как брендинговые и коммуникационные агентства, туристско-информационные центры и представители администрации, так и команды местных энтузиастов, для которых важно позитивное развитие родного места. К конкурсу принимаются разработанные в течение последних 5 лет (с 2016 года) концепции территориального брендинга, включающие в себя: описание основной идеи проекта по разработке бренда (историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов), стратегия интеграции бренда в жизнь территории и ее жителей, примеры территориальной айдентики, результаты проекта (если он был реализован) и перспективы.
 
С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.
 
Дедлайн приёма заявок - 20 апреля 2022 г.
 
Участие в фестивале бесплатное.
 
Контакты: Мария Королева, Координатор номинации "Брендинг территорий" XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
 
Тел.: +7 (499) 346-87-99


Баннер
Баннер
Баннер